Blog_ru

Про Netflix

Инфографика Ликбез
Почему статья про Netflix? 

Я большой фанат Netflix. 
Если вы тоже, то прямо сейчас мы с вами слышим этот самый звук при включении.
Netflix мил мне не только потому что выбирать можно из 5,5 тыс. наименований. И не потому что сервис позволяет не смотреть 160 часов рекламы в год. И конечно не из-за того, что контент Netflix имеет 29 номинаций на Оскар и 6 наград от Академии. 
Мне просто нравится смотреть сериалы и фильмы в оригинале.

Вернемся к Netflix.
Сервис создан в 1997 году и с этого момента потерпел много изменений. К 2020 году Netflix занимает долю в ~30% на мировом рынке стриминговых сервисов.
Netflix начинал с проката фильмов на DVD-дисках, имея в активе только 925 фильмов. 
В 2007 году Netflix запустил стриминговый сервис, а в 2010 году вышел на рынок Канады и стал международным.
В 2013 году были запущены "Netflix original series". Первыми оригинальными сериалами стали – "Карточный домик", "Оранжевый - хит сезона" и "Хемлок Гроув". Журнал Time назвал "Оранжевый - хит сезона" одним из самых влиятельных ТВ-шоу десятилетия. 
С 2016 году Netflix представлен в 190 странах мира, кроме материкового Китая, Северной Кореи и Сирии. К июню 2020 года количество подписчиков Netflix превысило население России и составило 192,9 миллионов.

Конечно, Netflix один из гигантов мировой IT-индустрии, но у него есть чему поучиться. Внимание к деталям, адаптация контента под отдельные рынки, удобная модель оплаты и продвижение не только американского кинематографа на мировом рынке (на сервисе можно найти испанские, корейские, индийские и русские фильмы и сериалы).  

Не призываю подписываться на Netflix, но сервис можно рассмотреть, как модель работы на международном рынке, и заодно вспомнить школьный курс английского. 

Источники: market.us, businessofapps.com