Blog_ru

Индекс цифровой культуры

Инфографика Ликбез
Мы много говорим про деловую коммуникацию и работу онлайн. Однако мы, как мне кажется, никогда не говорим о цифровой культуре. А это безусловно важный элемент деловой коммуникации с иностранным партнером в текущей и не только ситуации. 

Оказалось, что уровень цифровой культуры можно выразить в цифрах. Microsoft проводит исследования для изучения и анализа  цифровой культуры с различными сценариями общения. В исследовании участвуют разные категории пользователей из разных стран. По итогам формируется рейтинг, который составляется на основе анализа поведенческого компонента и индекса компьютерной безопасности (MCSI). Также в ходе исследования изучается опыт пользователей с точки зрения культуры и личной безопасности. 

Индекс цифровой культуры (DCI) измеряет на сколько пользователи подвержены интернет-рискам. Интернет-риски разделили на 4 основные группы: поведенческие, нежелательные коммуникации, репутационные и сексуальные.

Чем ниже индекс, тем меньше пользователи из конкретной страны подвержены  интернет-рискам, а уровню цифровой культуры в такой стране будет выше. 

2020 году индекс цифровой культуры в мире улучшился на 3%. Россия находится в данном рейтинге на 31 из 32, а индекс равен 80. На 30 месте в рейтинге – Мексика (индекс 76), на 32 месте – ЮАР (индекс 81). В тройке лидеров Нидерланды (индекс 51), Великобритания (индекс 55), США (индекс 56). 

Не все страны вошли в рейтинг, к примеру Китай. В Китае поведение пользователей максимально не однозначно. С одной стороны много восторженных отзывов и столько же гневных отзывов. Две равные крайности. 

Важны ли эти данные для экспорта? Думаю, да, особенно для работы онлайн.
Дополнительных выводов не будет, только поводы для размышлений. 

Полное исследование можно найти здесь, а выдержки на русском здесь